правдивый рассказ, описывающий уникальные особенности бренда и формирующий доверие к продукту. Отражает архетип, характер и 4D-модель бренда, а также идею компании.
описание наименования и характеристик бренда. Определяет вкус, запах, звук и ощущения от прикосновения к компании. Влияет на создание образа, с которым потребителю хотелось бы общаться.
визуальная составляющая бренда. Это уникальные логотип, цвет, шрифт и другие элементы, которые легко запомнить и узнать. Продуманная концепция помогает создать ассоциативный ряд, который необходим для правильного восприятия пользователями.
Брендбук
Библия бренда, в которой отражены философия, миссия,Создание брендбука – это творческий процесс, требующий слаженной работы команды профессионалов компании Maint:
Руководствуясь целями и выставленными приоритетами, плодами нашей работы становятся качественно новые решения и эффективные продукты, способные реализовать потенциал наших клиентов.
Мы не только знаем, что такое бренд и какие маркетинговые инструменты лучше применить в зависимости от сферы деятельности компании, мы так же знаем, что нужно потребителю, какими он хочет видеть товары и услуги, которые удовлетворят его потребности.
Создание брендбука – это творческий процесс, требующий слаженной работы команды профессионалов компании Maint:
Руководствуясь целями и выставленными приоритетами, плодами нашей работы становятся качественно новые решения и эффективные продукты, способные реализовать потенциал наших клиентов.
Мы не только знаем, что такое бренд и какие маркетинговые инструменты лучше применить в зависимости от сферы деятельности компании, мы так же знаем, что нужно потребителю, какими он хочет видеть товары и услуги, которые удовлетворят его потребности.